Форум » ЭРЗЯНЬ - РАСЬКЕНЬ КУЛЯТ » ЭТНОЦИД - НАЗЫВАЕМ В.. » Ответить

ЭТНОЦИД - НАЗЫВАЕМ В..

admin: ЭТНОЦИД - НАЗЫВАЕМ ВСЕ СВОИМИ ИМЕНАМИ. Ты говоришь, мы на земле лишь тени, Оставленные солнечным лучом. Довольно ль Духа - разрубить сомнений Гордиев узел доблестным мечом?! … Татьяна Ротанова. (Вирява). Победитель, может считать войну законченной лишь тогда, когда ему удастся лишить побежденный народ истории и самой памяти о проигранной войне. Для осуществления этой преступно-коварной цели возникает необходимость лишения побежденного народа родного языка и самосознания. Эрзянская литература, верования и все народное творчество превратилось в лютого врага для мордовской власти, потому как в них отражается вся жизнь народа, все его победы и поражения, национальные воззрения и идеалы. Другими словами, исследуя народное творчество, эрзянский этнос, легко восстановить весь исторический путь своих предков, наглядным тому подтверждением является эрзянский эпос «Масторава» под авторством А.Шаронова. Эрзянские Интернет ресурсы, за последний год восстановили не одну страницу эрзянской истории. Мордовская власть до дрожи в коленях страшится того, что эрзяне встанут на активную защиту своей культуры и языка, а это идет вразрез с планами мордовского агрессора, нападающего на святыни эрзянского народа. Именно в этом и скрывается настоящая причина издания черного мордовского эпоса, которому уже дали новое имя – «Золотая коллекция тысячи нелепиц». Язык - душа народа. Слова связывают душу с разумом, становятся основой мыслительного процесса и литературного творчества. При помощи слова мы передаем мысль и она понятна адресату. Информационность слова многократно возрастает в творениях писателей и поэтов, в произведениях народного творчества. При помощи стиха и песни национальный дух вырывается на волю и превращается в бунтаря, укрепляя этническую общность, вселяя ужас в разум мордовской власти. Восприятие значения слова родного языка, заложено в генах, что способствует четкому выражению и восприятию мыслей на национальном языке. Речь сама по себе становится источником информации. Владея языком, можно получить достаточно подробные сведения о носителе, этнических связях, территориях проживания и даже уровне развития, все это способно развалить лживую историю надуманного «единого мордовского» народа. Мордвины выставляют эрзян неполноценным и недоразвитым народом. В государстве, где действует конституция и президентская власть, одновременно процветает демонстрация мордовского превосходства над эрзянским языком, верой и культурой. Мордвины назвали эрзянский народный язык диалектом мордовского языка, а эрзян - субэтносом несуществующего единого мордовского народа. В рамках подготовки к переписи населения чиновники Мордовии, нарушая Конституцию РФ, требуют указывать в переписных листах мордовскую национальность, такое может происходить исключительно в обществе, у представителей которого атрофирован мозг и отсутствуют голосовые связки. Самоназвание народа - это определение сравнимо с трамплином, с которого осуществляется прыжок в познание самого себя, через исторический путь своих предков. Результатом такого прыжка, как правило, становится реконструкция исторической судьбы всего этноса, вслед за которой последует борьба за свои права. Именно поэтому демонтаж этноса производится обязательно до окончательного уничтожения его самоназвания, после чего народ исчезает из истории. Таковы причины теневой войны с кодовым названием «ассимиляция», а фактически это самый настоящий этноцид, имеющий своей целью уничтожение этнической, национальной идентичности, а так же самосознания народа. Сегодня мы граждане России, становимся жертвами крупномасштабного этноцида. Против эрзян активно применяются все выше приведенные приемы и методы. Дальнейшая судьба народа зависит исключительно от его способности осознать трагичность ситуации, на кону - реальные жизни людей и их будущее, потому как окончательным результатом этноцида является создание обезличенного безнационального человеческого сброда. Этноци́д (от греч. ἔθνος — народ и лат. caedo — убиваю) — политика уничтожения этнической или национальной идентичности, самосознания народа. Этноцид может проводиться как через колониальную политику ассимиляции, так и в процессе становления новых наций через уничтожение или изменение самосознания старых (или их части). Народы, ставшие жертвами этноцида, обычно теряют историческую память или значительную её часть (см. манкурты), в ряде случаев также своё самоназвание, культуру, вероисповедание, и ассимилируются, либо занимают подчинённое, угнетённое положение в отношении тех, кто подверг их этноциду. (Википедия) Мордовия, ведущая политику этноцида, далеко не изолированная территория, она имеет культурно-исторические связи со всей Россией, все проводимые мордовской автономией антинациональные процессы негативно отразятся на всей территории нашей страны. Первым самым заметным сигналом этноцида можно считать снижение качества образования и, как следствие, культуры в государстве в целом. Дальнейшие последствия будут катастрофичны для всего общества, которое не сможет даже попытаться противостоять трагедии. Да и что можно будет ожидать от скопища «иванов, не помнящих родства», безнационального сброда, забывшего своих предков и имеющих явные пробелы в культуре и образовании. Разве можно считать образованным человека, стесняющегося своей национальности и не знающего родного языка, родной литературы, истории, религии? Для него, не будет иметь принципиального значения, чьим национальным героем является хан Узбек или инязор Алабуга. Слово, сказанное «авторитетным ученым мордвином», уже давно стало аксиомой для студентов и обывателей. Им даже не приходит в голову мысли проверить достоверность сведений. Но, основываясь именно на такие постулаты, лишают эрзян языка, истории, литературы, а так же организовывают празднование 1000-летия единения мордвы с народами Российского государства. Подобное пиршество во время чумы возможно только в среде необразованных людей, страдающих амнезией и забывших о том, что мордва участвовала в походе орды 1238 года в Европу. Мордва принимала самое активное участие во многих карательных операциях против Руси, включая печально известные события на реке Пьяне, и в жестоких нападениях на многие русские города. Была мордва и частью самой золотой орды со столицей в городе Мохша. Следует заметить, что и самой России 1000 лет назад просто не было. Есть в этом надуманном торжестве и прямое нарушение конституции РФ, в которой говорится о запрещении принуждения указывать свою национальность. Тем не менее, мордовский чиновник выдает эрзян за мордву. Нас обманывают, зная о нашей необразованности, наивности и безразличии к происходящему в прошлом и настоящем. Все это делает возможным продолжение не доведенной до победного конца войны мордовской орды. Исторические персонажи, сражавшиеся с нашими предками, словно тени из прошлого продолжают войну с нами со страниц книг и учебников, издаваемых мордвой. Мы погибаем в незримой битве, теряя свою культуру, историю и эрзянское самосознание. За последние двадцать лет этноцида нами потеряно 300 000 представителей эрзянского народа, постепенно мы лишаемся культуры и традиций, фактически разорваны все родственные и внутренние этнические связи. Большинство уже считает зазорным иметь родственные отношения, участвовать в культурной жизни народа. Мордва уже может по праву гордиться своими достижениями, а нас, эрзян, уже пора оплакивать как жертв этноцида. Трагедия народа наблюдается во всей своей «красе» и усиливается благодаря лживой мордовской теории о былом единстве мордвы-мокши и эрзя. Следует заострить внимание на том факте, что различными источниками подтверждается тюркское происхождение мордвы-мокши, исповедовавшей ислам, а это означает - не было близкородственных исторических отношений между эрзянами и мордвой-мокшей. Большое количество западных путешественников называют мордву-мокшу татарами, что не противоречит историческим сведениям о мокше. Таким образом, сегодня можно говорить о межнациональном конфликте, спровоцированном мордовскими чиновниками, которые отправили эрзянский народ в нокаут и в нарушении всех международных правил, продолжают забивать эрзян ногами. Эти же мордовские чиновники, еще вчера бессовестно голосили об эрзянском сепаратизме и экстремизме. Республиканский суд счел необоснованными обвинения эрзян в экстремистской деятельности. Голословными обвинениями грешили практически все чиновники правительства, спекуляция и шельмование темой сепаратизма стали коньком властьпридержащих.. Оплеуха, отвешенная правосудием, оказалась недостаточной, и они продолжают невидимую войну против эрзян. Этноцид по отношению к эрзянскому народу достиг своей кульминации, наше будущее зависит от того, встанем мы с колен или нет. Не смотря на всю трагичность ситуации, Мордовская власть боится эрзян, доказательством тому является осуществляемый ею в отношение эрзян процесс этноцида. Однако, есть надежды, что творческий потенциал, заложенный в эрзянском народе, не оставит шансов мордовским политикам. Эрзяне! Не поддавайтесь на провокацию мордвинов - не становитесь мордовскими татарами, несите гордо свое историческое самоназвание ЭРЗЯ! 07.02.2010 год Н.Новгород Терюшань Сергу

Ответов - 31

Танюш: admin пишет: Эрзяне! Не поддавайтесь на провокацию мордвинов - не становитесь мордовскими татарами, несите гордо свое историческое самоназвание ЭРЗЯ!

admin: МОРДВА – НЕДОРАЗУМЕНИЕ ПО МОКШИНУ Установлено, что в своей основе этноним мордва восходит к ирано-скифским языкам (сравните : иранское, таджикское мард — мужчина). В мордовских языках это слово сохранилось для обозначения мужа (мирде). В русском слове мордва частица -ва носит оттенок собирательности и может быть сопоставлена с этно-нимами литва, татарва. (Н.Мокшин). При внимательном чтении «трудов» мордовских историков постоянно сталкиваешься с недоразумениями. Особенно этим блещут работы Николая Мокшина, который слывет среди современной мордвы величайшим ученным современности. Можем ли мы предполагать, что их любовь взаимна? Скорее нет, чем да, и приведенный нами выше абзац из его работы наглядно доказывает это. Итак, этноним мордва, согласно теории Мокшина, переводится как мужчина. В то же время нам известно, что «мордвой», называют народ, состоящий из мужчин и женщин. Между тем, из выводов Мокшина вытекает, что мордовских женщин тоже называли мужчинами. Возможно, иранцы и таджики по какой то непонятной для нас причине не различали в мордовской среде мужчин и женщин, или у мордвы их просто не было? Если же у мордвы были женщины, то называть их мужчинами как минимум странно и оскорбительно в первую очередь для самих мужчин-мордвинов. Вариант мордовской однополой любви рассматривать не станем, так как, считаем выводы мордовского ученного о происхождении слова мордва из иранского и таджикского языка нелепостью. Судите сами, ведь в следующем предложении Н.Мокшин слово мордва уже считает по происхождению русским. Связанно это у него с частицей –ва, которая, согласно учению Мокшина, несет оттенок собирательности, из чего следует, что под этнонимом мордва нужно понимать множество мужчин. Но «великий» ученный отличился оригинальностью в своем жанре и предложил в сопоставлении со словом мордва (много мужчин) татарава (татарка) и литва. Какое отношение большое количество мужчин мордвинов имеют к татарке, профессор Н.Мокшин не проясняет. Вот и получается, что мордва по Мокшину это просто недоразумение, оскорбляющее мордовский народ. Можно ли «привязывать» к мордовскому мужскому этносу эрзянский народ с его большим количеством женских божеств. Вирь-ава (ава — женщина, мать), воды (ведь) — Ведь-ава, земли (мода) — Мода-ава, Мастор-ава, ветра (варма) — Варма-ава, огня (тол) — Тол-ава, дома (кудо) — Кудо-ава и т. п. которые уважительно почитались всем эрзянским народом? Вывод напрашивается однозначный, таджики и иранцы для того чтобы не видеть различий между мужчинами и женщинами должны были находиться на примитивном уровне развития, либо изначально примитивна сама теория профессора Мокшина. Вот и верьте после этого, что этноним мордва восходит к ирано-скифским языкам и имеет значение мард — мужчина. 23.02.2010 г. Н.Новгород Терюшань Сергу

николаич: странно, что расеянские чиновники не заставляют соответствующим гражданам РФ. выходцам из Малороссии и Кавказа, указывать свою национальность, как , извиняюсь, -"хохлы" и "чурки"... :) не смешно, однако...


admin: Просвещением чуваш и мордвы в XIX веке, в основном, занимались татарские учи-теля. По приглашению самих же мордвы и чуваш они посе-щали их селения и проводили обучение их грамоте. Об этом сообщается так: «Делом учи-тельства занимаются все та-тары, не отказываются от него и женщины. Они приходят в дом инородца, обучают его са-мого и семью магометанским молитвам и обрядам, а детей, кроме того, обучают и татарс-кой грамоте. Если вблизи есть татарская школа, то, по совету татар, инородец посылает в нее своих детей для обучения гра-моте, там дети изучают Коран, молитвы и с течением времени настолько проникаются маго-метанским настроением, что их трудно или даже невозможно бывает отличить от настоящих татар», – пишет автор другого труда. (Коблов Я.Д. О татариза-ции инородцев Приволжского края. Казань, 1910). К тому же эти народы прекрасно владели татарским языком, что облегча-ло обучение грамоте. О влиянии традиции мусуль-манской культуры на мордву, особенно на их женщин автор указанного труда пишет: «Они не ходят никогда на публичные собрания, и в домах не едят жертвенные ествы, но должно то делать токмо мужчинам, ко-торые и за женские грехи жер-тву приносят; и можно сказать, что сие обыкновение принято у них также от татар, у которых по силе Магометанского зако-на женский пол также от всех духовных церемоний и всена-родных служб свободу имеет». Читайте всю статю...Нанизаны на единую нить

Каратай: николаич сёрмады: странно, что расеянские чиновники не заставляют соответствующим гражданам РФ. выходцам из Малороссии и Кавказа, указывать свою национальность, как , извиняюсь, -"хохлы" и "чурки"... Большинство русских никогда не отличались человечностью и милосердием. На что способен разъяренный русский мужик показало начало прошлого столетия. Если в той же стране неверующих – Англии за убийство домашнего животного можно реально получить тюремный срок на несколько лет, то в России за изощренное убийство человека, с условием того, что он мусульманин, к тебе скорее отнесутся с уважением. Тех, кто действительно обладает так называемым неподдельным гуманизмом, не зависящим от вероисповедания и национальности, среди русских можно, наверное, пересчитать по пальцам. Уважаемые мои русские братья и сестры, я ни в коем случае не имею в виду вас, а только неверующих русских, будь они православные или атеисты. Как бы русские не деградировали, у них неизменно присутствует империалистическое тщеславие. Русские почему-то решили, что какие-то народы, а особенно если они мусульмане, хуже них и должны находиться под их сапогом. Русский не посмотрит, что его государство летит по швам, для него всегда важно, чтобы оно оставалось могучей империей, с подчиненными ей народами. Причем, чем больше территорий и народов, тем лучше, считают они. И то, что их власть будет перемалывать судьбы и кости людей, их мало беспокоит. Поэтому Ермолов всегда останется для них героем, а враг Аллаха — Путин «своим» парнем, в какую бы бездну он их не вел. Тому, кто непосредственно довелось жить рядом с русскими, будет понятно, о чем я пишу. При всем своем падении русские всегда (!) рассматривают тех же кавказцев или таджиков, как существ более низкого порядка. После очередной громкой операции муджахидов, они вспоминают, что где-то на Кавказе есть так называемые мусульмане, и они чего-то хотят. И начинают спрашивать «за что?», «почему?». Смерти нескольких десятков из них кажутся им вопиющей несправедливостью. На самом деле русские кяфиры должны радоваться тому, что мы никогда не воюем против них по их правилам войны и не преступаем ту грань, которую установил для нас Всевышний Аллах. Они просто не понимают, что должны были радоваться тому, что мы их просто убиваем, когда они применяют жесточайшие пыточные действия в отношении мусульман. Они должны были нас за это уважать, но разве это происходит. Мы, мусульмане, посягаем только на их кровь, не ущемляя их чести, когда они посягают на то и на другое. Это есть еще одно из тысячи различений Аллаха между Исламом и куфром, истиной и ложью, справедливостью и беззаконием. Для любого человека, какого он ни был вероисповедания и народности, самым ужасным, что может быть в его жизни — это в первую очередь посягательство на честь. Смерть не так страшна как физическое и моральное унижение. То, что мы не позволяем себе из-за боязни перед Аллахом и природной неприемлемости, кяфиры повсеместно использовали и используют в отношении мусульман. Почему они решили, что не в ответе за тех, кого провожают как храбрых охранителей своего государства, кого крестят их попы? Они решили, что им не придется отвечать за деньги, заработанные на крови мусульман и за поддержку, которую они в целом оказывают кяфирам, воюющим с мусульманами Имарата Кавказ. Сегодня мусульман преследуют повсюду. Целенаправленно верующих гнобят в их тюрьмах. Причем, по указке сверху, в их так называемой пенитенциарной системе все построено так, чтобы мусульманам устроить земной ад. Из верующих там медленно выдавливают жизнь. Их заражают различными болезнями, чаще всего туберкулезом, постоянно бьют, пытают, насилуют, лишают любых человеческих условий, не дают отправлять свои обязанности перед Аллахом. Мусульманин постоянно находится под моральной и физической атакой. Подчас у братьев были выворочены наружу внутренние органы. Чекистская власть специально направляет на работу в места лишения свободы кяфиров, которые воевали на Кавказе. Если начать перечислять все пыточные приемы кяфиров и муртаддов, которые они применяют в отношении мусульман, то можно составить целую книгу. После похищения, мусульман подвергают пыткам, побоям не один день, а несколько дней подряд или больше. Муджахиды никогда не используют пытки или какие-то другие изощренные способы добычи информации или просто лишения жизни. На это есть категорический запрет согласно Корану и Сунне. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал зарезать животное так, чтобы его смерть не была мучительной. Он даже запретил убивать животных ради забавы или уничтожать муравейники. Те же границы установлены и в отношении людей, если они и не веруют в Аллаха и хуже перед Ним, чем те же животные. И как бы мусульмане не ненавидели всяких грязных кяфиров и муртаддов, воюющих с религией Аллаха, или просто поддерживающих первых, они никогда не преступят законы Аллаха. К тому же это просто мерзостно и неприемлемо для любого искреннего единобожника просто по своей природе. Все это потому, что муджахиды — это армия Аллаха, а различные маньяки в погонах — армия шайтана, да убережет нас Аллах от его зла. И это не происходит не потому, что в руки муджахидов не попадает какая-нибудь живая жертва, а только потому, что закон Аллаха — единственно справедливый закон, который не строится на страстях и заблуждениях людей. Тысячи случаев просто не поддающегося разуму зверств зафиксированы даже различными организациями тех же кяфиров. Но русские кяфиры не хотели и не хотят их знать, а тем более требовать от своих властей соответственно наказать того или иного осатаневшего солдатика или спецназовца. Ведь это не единичные случаи, это узаконенные сверху их методы войны против Ислама. Это было и продолжается по сей день. Я был неоднократным свидетелем того, как русские с почтением относятся к тем, кто воевал на Кавказе. Для них они герои. И они просто не хотят знать, что эти «герои» насиловали беззащитных женщин и вырывали мясо из тела живого человека. Это и есть вражда, заложенная в сердца кяфиров по отношению к мусульман. Ей уже не первый десяток лет, а тысячи. Вражда начинает свою историю с тех пор, как Иблис окружил себя своими первыми помощниками. Русские не знакомы с оборотной стороной медалей своих бравых вояк не потому, что эта информация им недоступна, а из-за того, что им не присуща справедливость, которая может быть только с Исламом. Предсмертные стоны беззащитных жертв, над которыми измывались ваши храбрые воины, еще долго будут вам аукаться. И эти фильтрационные лагеря, и тайные тюрьмы, и пыточные базы… Нам сегодня не нужно милосердие кяфиров. Просто, если они не хотят не вернуться с работы в один день, то должны делать все, что в их силах, чтобы маньяки из их числа прекратили беззакония на территориях Имарата Кавказ и оставили наши земли. Мы не забудем поруганную честь ни одного мусульманина, ни одну кровавую расправу над беззащитным пленным мусульманином. За это будут отвечать все, кто стоят за войной против мусульман Северного Кавказа. Мы же нуждаемся только в Аллахе и будем с вами воевать не смотря ни на что. Нас не остановят ваши методы и численность. Часто, когда кяфиры пытают мусульман, они издевательски спрашивают: «Где же твой Аллах?», «Почему же он тебе не помогает?». Поистине Всевышний помогает Своим искренним рабам повсюду. И то, что вы делаете с нами, происходит только по Его воле, для того, чтобы очистить нас для вечной жизни. А в Судный день вы обязательно узнаете, где наш Аллах. Кровавая летопись не закончилась в Чечне, а составляется сегодня теми, у кого нет никаких принципов элементарной морали. Они лишены всякого человеческого обличья. Но речь не об этих шайтанах, а о том, что русские сегодня должны неподдельно радоваться тому, что мы их просто убиваем, без предшествующего каннибализма. И к тому же, займитесь арифметикой, наши счеты еще далеки от того, чтобы сравняться. Ведь около 250 тысяч убитых в одной Чечне и сотни в других республиках Северного Кавказа с одной стороны и ваши, наверное, максимум несколько десятков тысяч (и то в основном убитых во время ожесточенных боев в Чечне) далеки от того, чтобы сравняться. Среди них убитыми около 80 тысяч детей. Я не считаю здесь убитых вами в карательных экспедициях, начиная с 18 века, а то и раньше, и во время депортации в прошлом веке. Так что, как говорится, что посеешь, то и пожнешь.

Танюш: Каратай, ненависть и жестокость - это присуще всем мусульманам?? если это так - то ничего, кроме отторжения и желания защитить свою Землю от очередного мусульманского нашествия, ваш пост у меня не вызывает. Каратай сёрмады: А в Судный день вы обязательно узнаете, где наш Аллах. У каждого из нас свой судный день - не запугивайте, здесь не пугливые собрались. Аллах - это ваш бог, вам его и бояться.

Верьгиз: Танюш сёрмады: Каратай, ненависть и жестокость - это присуще всем мусульманам?? если это так - то ничего, кроме отторжения и желания защитить свою Землю от очередного мусульманского нашествия, ваш пост у меня не вызывает. С этим нельзя не согласиться. А каратаи - это случайно не мокша, принявшие ислам?

ТУЗУР: Каратай! Вы не открыли какую то новость для нас. Просто вопрос: знаете ли Вы истинное значение слов: АлАх, КАРАНь, МухаАмМед, КавКаз? Если не знаете, то обратитесь к своим духовным лидерам, старцам. Думаю, что их мудрости достаточно для объяснения основ.... Ваш пост наводит на другую мысль: наверное КавКаз выполнил свою многотысячелетнию историческую миссию и, не получив другую задачу, начинает "войну" против того, с кем никогда не должен воевать!!! В этом ваша беда...

ABS: Кавказ рабовладельческий Никогда нельзя отрываться от реальности. Можно погрязнуть с головой в каком-нибудь учении или теории и при этом не замечать ничего вокруг себя. Конечно, если человек что-то написал, то совсем не обязательно, что он в это верит, может просто выполняет чей-то заказ. Но тогда вина за «отрыв» ложится на заказчика. В конечном счёте это не так уж важно. Всё равно писанину отождествляют с самим автором. Так, например, И. Бойков желающих отделить кавказ пугает тем, что: «…отделение целого региона в самой ближайшей перспективе грозит обернуться именно для русского народа такими «издержками», по сравнению с которыми даже людоедский режим Дудаева-Масхадова в Чечне покажется несущественной мелочью…» Вот уж действительно, что для русских опаснее: режим Дудаева-Масхадова, причём в Чечне, или режим Путина-Медведева, который в Москве? Видно Бойков, член Союза писателей России, вовсе от него не страдает. «...Гипотетическое отделение не только не решит ни одной проблемы, но ещё и значительно усугубит имеющиеся…. Нет нужды напоминать, что гипотетические кавказские эмираты, власть в которых после ухода России по большей части захватят радикальные исламисты, будут государствами крайне враждебными России, желающими поживиться за счёт России…» Можно подумать, сейчас мы видим дружественный Кавказ?! Далее он пишет: «в случае потери куска территории, который будет неминуемо использован врагами как плацдарм для дальнейшей агрессии против России, русский народ понесёт такой урон, по сравнению с которым нынешняя этнопреступность - жалкая прелюдия к жестокой драме» Пока мы наблюдаем только один плацдарм - Красная площадь, на котором глубоко окопавшаяся кремлядь ведёт успешную войну против русского народа. «…Требовать в сложившейся ситуации отделения Кавказа - значит, объективно подталкивать русский народ к кровавой смуте на своих южных рубежах...» А то, что наш народ ввергается в беспросветную нищету, это конечно не ведёт ни к какой смуте. Конечно отчасти он прав - если всего лишь отделить Кавказ, не свергнув кремлядь, не установив народную власть русских радикальных националистов, то всё это будет так, как он написал. Но так будет в любом случае, даже если и не отделять Кавказ. В свою очередь деятели типа Максима Калашникова доказывают, что перед развалом СССР многие мечтали об отделении Кавказа и Средней Азии, а вышло ещё хуже. Но дело в том, что тогда кремлядь никуда не исчезла, а просто в очередной раз поменяла свою шкуру. Как тогда, так и сейчас, все зависит только от нас. Так же далёк от реальности К.Крылов и ему подобные. Они ставят проблему Кавказа так, как будто запрягают телегу впереди лошади, как будто отделение республик Северного Кавказа само по себе что-то решит. Поговорим конкретнее, предоставим слово Андрею Попову, тому самому, который был рабом на кирпичном заводе в Дагастане 11 лет (!), а потом чудом сбежал. «…там, где я был, работало около 800 человек, поделенных на бригады. Подъем в пять утра, отбой в десять вечера. Я работал на ленте, перекладывал с нее кирпичи на стол, с которого их отправляли потом в печь. Каждый сырой кирпич весит 28 килограммов, а за сутки при средней нагрузке завод выпускал около 50 тысяч штук. Нас на ленте всего пятеро стояло, то есть по 10 тысяч кирпичей в сутки на каждого. Дружить ни с кем не получалось, максимум — успеешь перекинуться парой слов. Вечером просто падаешь и выключаешься от усталости…. «…спали сначала в вагончиках, в 2005 году нам разрешили построить себе барак. Мылись в душе, он был один на все 800 человек. Но если себя забросить - сгниешь заживо. В месяц нам выдавали два лезвия...» Он три раза пытался бежать: «…В первый раз я ушел метров на 500, вернули избили. Во второй - добежал до местного отделения милиции. Меня посадили в машину и отвезли, не поверите, обратно на завод! Они знают про него, все решено, все куплено! Тогда меня очень сильно избили. Выбили челюсть, сломали руку, ребра. Я лежал и не мог встать, мне помогали такие же рабочие. В больницу там никого никогда не возят…» «….там в качестве охраны молодые дагестанцы из местных. Они все занимаются единоборствами. И сбежавший человек для них — как боксерская груша! Избивают до полусмерти и бросают. А утром человека уже нет. Спрашиваешь — где он? А они усмехаются «убежал»! Ну как полуживой человек убежать может?» Вот так. Это реальность, а не теории. А ведь в Дагестане и вообще на Северном Кавказе производство кирпичей, да и не только кирпичей, где используется труд русских рабов, является целой «индустрией». Вообще так устроена вся Российская экономика, просто на Кавказе это проявляется более отчётливо и явно, в силу природной тупости и дикости горных ослов.

Танюш: Ссылку дайте, пожалуйста, откуда материал взят.

ABS: Танюш сёрмады: Ссылку дайте, пожалуйста, откуда материал взят. click herehttp://forum-msk.org/material/fpolitic/7324692.html

Танюш: Сюкпря!=спасибо!

Верьгиз: «Русская карта» как последний козырь коммунистов Интересно взглянуть на "русско-патриотическую тему" a-la Зюганов: Коммунисты-зюгановцы подключились к полемике, разыгравшейся среди "русских националистов"и ЛДПРовцев, по вопросу кормить или не кормить Кавказ. 24 октября коммунисты приступили к распространению подписанного их партвожаком Зюгановым воззвания под названием «Вставайте, люди русские!» (Cм.: http://kprf.ru/rus_soc/98137.html). В партийном документе в частности говорится, что коммунисты не согласны с призывом «Хватит кормить Кавказ». «Те, кто к этому призывают – это преступники, – пояснил секретарь ЦК КПРФ Обухов. – Это лозунги, направленные на раскол Российской Федерации». Коммунисты считают, что нужно не отделять Кавказ, а наоборот, вернуть его – «это русская земля, где русские должны чувствовать себя хозяевами, быть как дома». Среди других тем «Вставания с колен», Зюганов посетовал на вымирание людей русских: «Русские области вымирают. В реальном производстве работает лишь 25 миллионов. Скоро некому будет кормить пенсионеров и обеспечивать будущее детям». «Мы не хотим оказаться в роли сербов в Косово – они были в большинстве, а теперь сидят за колючей проволокой», – рассказал в свою очередь Обухов о ночных кошмарах коммунистов. Казалось бы, как не согласиться: «В никуда канули и посулы демократии, и обещания парламентского строя, и планы удвоения ВВП, и всевозможные громогласные прожекты типа развития нанотехнологий и модернизации всего и вся. Под эти разговоры страна потеряла около 15 миллионов человек, из которых 14,5 миллиона — русские. Русские области стремительно вымирают. Наш народ отстранен от управления своим государством и его экономикой. Русские лица редко встретишь на мероприятиях официальной культуры, их почти нет в руководстве СМИ. В угоду ненасытному капиталу миллионные потоки иностранных мигрантов, превращённых в дармовую рабочую силу, заполняют наши города. Речь уже идёт об их прямом расселении на коренных русских землях, чего не практиковали самые лютые захватчики. Русские постепенно становятся ущемленным меньшинством на своей родной земле.» И что значит «русские»? А эрзянские, карельские, ижорские - не вымирают? Вымирают гораздо более быстрыми темпами. Правильнее было бы сказать, что не вымирают только мусульманские, но разве может господин Зюганов выразиться так «неполиткорректно»? Вымирают в первую очередь те, кому обрубили корни, кого де-факто лишили Родины и права говорить на языке предков! Ведь кто эти самые русские, которые так усиленно вымирают? Обрусевшие чудь и меря, мещёра и мурома, буртасы и эрзя – те, кого имперские власти в эпоху Романовых заставили – кого под страхом смерти, кому посулив какие-то блага, записаться в общеимперскую нацию. Или просто записали, не спрашивая... К сожалению, лидер КПРФ не указал, что именно благодаря «мудрой ленинско-сталинской национальной политике» в России только за последние полвека практически исчезли финны-ингерманландцы (ижора), ливы, вепсы, карелы. На гране исчезновения оказались эрзя - тогда ещё миллионный народ только по официальной статистике! Нет, не нужна правда господину Зюганову! Ему нужны лишь голоса избирателей и зомбированный общеимперский народ, оторванный от корней!..

Танюш: http://www.erzan.ru/news/%C2%ABrusskaja-karta%C2%BB-kak-poslednij-kozyr-kommunistov Верьгиз, отлично написано! - сюкпря!

Олёш: Прекрасно сказано про вымирание народа поменявшего национальность, только причем здесь ленинско-сталинская национальная политика? Ведь именно за отход от неё и можно сейчас винить зюгановцев, с их Русским национализмом.

Танюш: Олёш сёрмады: причем здесь ленинско-сталинская национальная политика Мне не хочется кого-либо обвинять в этом, но в памяти именно с тех времен застряло, что мы все "советские". С одной стороны, именно в советские времена было немало хорошего сделано для развития национальных культур, для всеобщей грамотности, ведь именно в годы советской власти мы получили не псевдо- а самое реальное право на образование. Но, с другой стороны, именно в это время совершенно по непонятному принципу было узаконено автономное образование под именем Мордовия и народ под именем "мордва" - вспомните, что в советских паспортах наша национальность значилась именно под этим именем, и какое внутреннее отторжение вызывало в большинстве эрзян это уничижительное прозвище. Кроме того, хочется напомнить, что территория проживания эрзян гораздо шире, а, следовательно, национальными интересами эрзян пренебрегли в очередной раз в силу каких-то, видимо, политических соображений.

Олёш: (Злые парторги не пускали детей в эрзянские школы) Конечно, легче во всем обвинить кого-то. Но выбор, между оставаться эрзей и стать "советским" у людей был полный. Что не скажешь, как нас, в своё время, сделали Имиритинскими-Арчиловыми. А ныне вообще, всех скопом записали мордвой и росиянцами.

Верьгиз: Олёш сёрмады: причем здесь ленинско-сталинская национальная политика? Ведь именно за отход от неё и можно сейчас винить зюгановцев, с их Русским национализмом. Следует отметить, прежде всего, что национальная политика в советский период отличалась крайней непоследовательностью, резкими шараханьями из стороны в сторону, что в целом имело деструктивный характер. Вначале всем "неславянским" народам, предписано было перейти на латиницу. Эрзянские книги до середины 1930-х издавались на латинице. В середине 30-х, по мере установления диктатуры тов. Сталина, все "национальные кадры" подверглись жесточайшим репрессиям. Латиница была объявлена вне закона. Вепсам, ливам и ижорцам вообще было предписано забыть родной язык. Да и вообще всем было негласно предписано стать "единым советским народом"... За подпольное преподавание родного языка можно было поплатиться жизнью. До сих пор карелы и вепсы не могут придать своим языкам статус официальных, поскольку они используют латинскую графику... Более половины эрзян в послевоенное время проживали в Арзамасской области и более 70% жителей Арзамасской области составляли эрзяне. (Мокшане там вообще никогда не жили, тогда как в искусстовенно созданной Мордовии всегда жили 4 национальности: русские, татары, мокша и эрзя). Но в серединe 50-х тов. Хрущев решил объединить Арзамасскую область с Нижегородской. При получении новых паспортов, давали право выбора: либо ты русский (русская), либо мордвин (мордовка). И тем, кто не хотел записываться русскими, очень настоятельно "советовали подумать", а зачем ему (ей) это нужно...

Танюш: Мне кажется, мы сейчас не о том говорим - прошли те времена, их уже не вернуть, что было- то прошло, быльем поросло. Следует думать о будущем - как в условиях анархичной реальности сохранить наш этнос, с его традициями, культурой и языком. В этот переломный момент истории нашего государства, на пороге назревших перемен важно объединить усилия всех эрзян, проживающих в различных концах как нашей страны, так и мира в целом, чтобы сохранить и премножить ЭРЗЯНСКИЙ РОД. И я уверена, что сообща нам многое под силу, надо только мудро и спокойно все взвесить и наметить программу ВОЗРОЖДЕНИЯ ЭРЗЯНСКОГО РОДА, реальные шаги по её претворению в жизнь. Наметить в ближайшем будущем - время не ждёт!

Танюш: Посмотрите, что пишут на мерянском сайте: . Два села Коломенских, известных по тому же документу 1336 г. (завещаны княгине Ульяне). Эти села находились относительно недалеко друг от друга, но все же в разных местах – на разных речках Коломенках. Согласно плану Московского уезда 1794 г., Коломенками называли как верховье реки Граворонки (Нищенки) – левого притока Москвы-реки, так и ее левый приток, протекающий через пруд Садки [см.: Чернов, 1997, 77]. Одно из сел упоминается в 1408 г. как село на Коломенках (там располагались войска Едигея) [ПСРЛ, 15 (1), стб. 183]. С 1543 г. оно известно как деревня Граворонова на Перерве на Коломенке [см.: Чернов, 1997, 77] (Грайвороновская улица и проезды на юго-востоке Москвы в районе Текстильщики). Второе село известно с XVI в. как Карачарово. Центр села определяется положением церкви Живоначальной Троицы «в селе Карачарове на речке Коломенке» (Рязанский пр-т, 3) [см.: Паламарчук, 1995, 4, 197]. Этимология и семантика подобных топонимов убедительно выявлены в работах А. И. Попова [1948] и И. Г. Добродомова [1993]. Ареал названий Коломенское, Коломна, Коломно, Коломенка, Коломино, Колмово, Коломец, Коломища – это Русский Север от Оки на юге до Невы и Свири на севере, т. е. территория расселения древних финских племен – мери, мещеры, веси, води, чуди. Множество названий приурочено к курганным могильникам «чудских» племен2, поэтому они обоснованно были сопоставлены с финской основой kalm-: фин., карел. kalma, эст. kalm, вепс. koum, морд. калма, калмо ‘могила’, фин., карел. kalmisto, эст. kalmistu, вепс. koumišt, kaamišt ‘кладбище’ и т. п. [подробнее см.: SKES, 150–151, 239]. Ср. также топонимы прибалтийско-финского (Kalmasaari, Kalmaniemi) и мордовского (Калмалей, Калмокужи) происхождения. Морфологический облик приведенных «московских» названий говорит о том, что в массе своей это древнерусские топонимы, производные от полногласной основы *колом- (заимствованной из финских языков – существующих ныне или вымерших). О реальности такого заимствования свидетельствует др.-рус. коломище ‘чудское (курганное) кладбище’ в грамоте 1534 г. новгородского архиепископа Макария в Водскую пятину об искоренении языческих требищ и обрядов: «Мертвых деи своихъ они кладут въ с±лахъ по курганомъ и по коломищемъ съ теми же арбуи (языческими жрецами. – А. Ш.) ... а умершихъ бы в с±лахъ по курганомъ и по коломищемъ не клали, а возили бъ вс±хъ умерших похоронити къ церквамъ на погосты» [ДАИ, 28–29]. Основа *колом- отражена в рус. диал. коломки ‘деревенское кладбище без церкви’ (Ямбург, Петербургская губ.) [СРНГ, 14, 170]. С. А. Мызников приводит новг. коломище ‘центральная часть села’ (в центре села часто находилась церковь с кладбищем, что могло послужить основой для метонимического переноса), ‘холмистые, гористые места’ (здесь явно отразилась память об исходном значении слова – ‘курган’), а также каломище (Петербургская губ., 1899 г.) в контексте: «Среди местных названий курганов особенно употребительны сопка, каломище, старая куча» [см.: Мызников, 2004, 140–141]. Нам представляется, что коломище (равно как и коломки) является не прямым заимствованием приб.-фин. kalmisto [ср.: Добродомов, 1993, 65], а собственно русским дериватом первоначального *коломя (gen. коломен-) < kalma. С точки зрения фонетики ср. сев. (Карелия, Новгородская обл.) соломя ‘пролив’ (< приб.-фин. salma), соломенный ‘проточный’ (Торопецкий уезд Псковской губ.) [см.: Мызников, 2004, 53] и карельские топонимы Соломенное, Соломенский погост. Итак, можно полагать, что на территории бывших сел Карачарово и Гравороново на Коломенках – находились мерянские курганные могильники (как это доподлинно известно для Коломенского). Заметим, что «коломища» мери были, возможно, не просто могильниками, но и культовыми местами. Ср. вепс. koumišt ‘священное кладбище, где похоронены предки – покровители рода’. После праздничного выгона скота http://merjamaa.ucoz.ru/news/merjanskaja_moskva_infografika_merjanskikh_toponimov/2011-10-21-368 Люди, но ведь КАЛМО - МОГИЛА, МОГИЛЬНИК, это же ЭРЗЯНСКИЙ ЯЗЫК!!! И ни слова об ЭРЗЯНАХ, будто нас нет!!! Но мы есть и будем! Все эти территории древнеэрзянские. Балты и финны не имели к ним никакого отношения. Топонимика легко расшифровывается при помощи эрзянского языка. Филологи об этом прекрасно осведомлены. Вопрос - кому выгодно эти территории делать балтийскими и финскими??? Балтика в древности называлась Алатырским морем. По центральной части России проходит Алатырский вал, протекает река Алатырь, это территория проживания эрзян, впрочем, как и весь бассейн рек Волги и Оки. РЯЗАНЬ = ЭРЗЯНЬ АРЗАМАС = ЭРЗЯ+МАСТОР Мордва - уничижительное прозвище, такого народа нет. Есть и будет народ ЭРЗЯ, именно к этому древнейшему этносу и относятся меря, мурома, чудь, весь, ижора и т.д.

Танюш: Кстати, пыталась оставить на мерянском сайте под этой статьей свой комментарий, но не смогла, так как мои комментарии меряне блокируют, на каждую попытку прокомментировать получаю ответ: Доступ запрещен. Оказывается, меряне, впрочем, как и финно-угры, до потери человеческого достоинства боятся женщин-эрзянок:-))

Верьгиз: Танюш сёрмады: Люди, но ведь КАЛМО - МОГИЛА, МОГИЛЬНИК, это же ЭРЗЯНСКИЙ ЯЗЫК!!! И ни слова об ЭРЗЯНАХ, будто нас нет!!! Но мы есть и будем! Танюш сёрмады: Кстати, пыталась оставить на мерянском сайте под этой статьей свой комментарий, но не смогла, так как мои комментарии меряне блокируют, на каждую попытку прокомментировать получаю ответ: Доступ запрещен. Оказывается, меряне, впрочем, как и финно-угры, до потери человеческого достоинства боятся женщин-эрзянок Надеюсь, ко всем мерянам это не относится, а только к авторам проекта. Интересно, что сами меряне называют свою землю на своём же сайте Мерянь мастор. И это совпадает с эрзянским на 100%. Кто стоит за мерянским проектом «Merjamaa - Мерянь мастор» - вопрос, конечно, интересный. Не исключено, что финские спонсоры. За разработкой дизайна и обслуживанием сайта (новый адрес - http://www.merjamaa.ru), похоже, стоят профессиональные программисты. Придёт пора - люди разберутся... Но если взвесить все за и против, то появление мерянского сайта, хоть и контролируемого «финно-уграми» скорее благо, чем зло...

Танюш: Верьгиз сёрмады: Но если взвесить все за и против, то появление мерянского сайта, хоть и контролируемого «финно-уграми» скорее благо, чем зло... В моём понимании ложь - это зло. И очень сильно возмутил тот факт, что вместо обсуждений и дискуссий просто блокировали - элементарно просто! - а зачем анализировать и думать, зачем спорить - когда проще заблокировать - кляп в рот, и все дела!

Верьгиз: В четверг, 27 октября 2011 года на телеканале «Россия-1» в программе «Поединок с Владимиром Соловьевым» Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ Г.А. Зюганов встретился в дебатах с кандидатом в Президенты РФ в 2004 году И.М.Хакамадой. Темой дебатов стал вопрос: «Нужна ли в паспорте графа "национальность"? ИРИНА ХАКАМАДА: История говорит нам о том, что Россия, в каких бы масштабах она не была, всегда была многонациональным государством. Понятие "русский" для меня - это понятие гражданин. Гражданин России, или в свое время гражданин Советского Союза. ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: За сотни лет не потеряли ни одного языка, не унизили ни одной культуры, ни одной веры, ни одной традиции. Более того, советская страна, которая соединила русскую идею, идею социальной справедливости и социалистическую, дала письменность каждому самому малочисленному народу. Букварь у каждого был, и каждый имел право и с удовольствием говорил и на родном языке, и на русском языке... И это, заметим, говорит руководитель партии - наследницы КПСС, заставившей десятки народов отказаться и от родного языка, и от своих предков... Полностью теледебаты здесь: http://kprf.ru/rus_soc/98299.html

Танюш: ИРИНА ХАКАМАДА: Понятие "русский" для меня - это понятие гражданин. Хакамада глядит в корень - немного лишь ошиблась, так как русский = раське = народ. Гражданин - понятие более конкретизированное - имею в виду, конечно же, степень активности жизненной позиции.

Танюш: Вся русская история - это история эрзянского народа, особенно наглядно это прослеживается на примере борьбы с татаро-монгольской ордой, так как именно эрзяне и были защитниками Земли РАСЬСИЙСКОЙ, и этот факт нашёл наиболее полное отражение в Эрзянском героическом эпосе МАСТОРАВЕ, в сказаниях, повествующих о мужественной борьбе с кочевыми племенами, когда даже женщины становились Защитницами и непримеримыми мстительницами по отношению к безжалостным гуннским завоевателям. Эрзянский эпос МАСТОРАВА. Век ворогов. Сказание11. Килява

Олёш: Верьгиз сёрмады: заставившей десятки народов отказаться и от родного языка, и от своих предков... Интересно будет узнать про этот десяток народов и как заставляли.

Танюш: Олёш, коммунисты сейчас не те, о которых когда-то писал Николай Тихонов: «Гвозди бы делать из этих людей — крепче бы не было в мире гвоздей». И они давно не те. Не забывайте, что именно партийная номенклатура в 90-е годы "прихватизировала" народное достояние, и бесталанно разбазарила его, а многие из тех самых коммунистов в те же 90-е побросали свои партбилеты, спасая свои мерзкие шкуры и разворовывая государственную собственность. Сегодняшние коммунисты мало чем отличаются от тех - об этом свидетельствует их бездеятельность и близость к руководящей "элите". Они обманут также, как и 10-20 лет тому назад, можете в этом не сомневаться - это неоднократно уже подтверждалось современной историей, свидетелями которой мы с вами являемся.

Олёш: Танюш, я не коммунист и не был им. И тем более мне глубоко всё равно на нынешних зюгановцев. Но хотел бы общаться с адекватными людьми, знающими свою историю, а не с адептами психбольной Бабы Леры.

Верьгиз: Олёш сёрмады: Интересно будет узнать про этот десяток народов и как заставляли. Олёш сёрмады: Но хотел бы общаться с адекватными людьми, знающими свою историю, а не с адептами психбольной Бабы Леры. Мне бы тоже хотелось общаться с адекватными людьми, знающими историю. Доказывать, что черное-черное, а белое-белое, - занятие крайне неблагодарное... Вот интересные факты из истории некогда многонациональной Ленинградской области: http://alternativy.ru/old/magazine/htm/01_1/lenobl.htm Из истории вепсов - http://vpoluyahtov.narod.ru/Vepsi/vepsi.htm Из истории води - http://vpoluyahtov.narod.ru/Vod/vod.htm Репрессии против кольских саамов - http://www.kmns.murmansk.ru/sami/history/repressions/ Очень поучительно, кстати, сравнить положение саамов в Финляндии и в РФ. Что касается эрзянского народа, на нашем ресурсе данных предостаточно. И на других ресурсах тоже. Можно спорить по поводу формулировок и выводов, которые делают профессора и общественные деятели "финно-угорского" мира, но факты отрицать трудно: http://www.kudokodu.ru/archive/031-032/article17.html http://www.kaminski.ru/index.php/newsmenu/newsobmenu/1-newskat/360-krugstol-finnugr-kult http://www.suri.ee/hist2/plen/Sanuk-rus.html

Танюш: Олёш сёрмады: Но хотел бы общаться с адекватными людьми Олёш, я считаю, что здесь все люди адекватные, зачем оскорблять друг друга? если с чем-то не согласны, то стоит свою позицию пояснить и защитить, а не опускаться до оскорблений.



полная версия страницы